Анальная стадия

По мере то как ребенок растет, он начинает сознавать новые области напряжения и удовлетворения. Между 2 и 4 годами дети обычно учатся контролировать сфинктер и мочевой пузырь. Ребенок обращает особое внимание на уринацию и дефекацию. «Проблемы туалета» разжигают естественный интерес к открытию себя.

Увеличение психологического контроля связано с пониманием, что такой контроль может быть новым источником удовольствия. Кроме того, дети быстро начинают понимать, что увеличение контроля приносит им внимание и похвалу родителей. Верно и противоположенное: забота родителей о «туалетном воспитании» позволяет ребенку требовать внимания как успехами, так и «неудачами».

Характерные черты взрослых, связанные с частичной фиксацией на анальной стадии, это аккуратность, бережливость и упрямство. Фрейд указывает, что эти черты часто встречаются вместе в одном человеке. Он говорит об анальном характере», когда поведение тесно связано с опытом, пережитым на этой стадии детства.

Часть недоразумений, возникающих на анальной стадии, объясняется противоречием – для ребенка –между щедрыми похвалами с одной стороны и ощущением, что связанное с туалетом поведение «грязно» и должно держаться в секрете – с другой. Ребенок по началу не понимает что его экскременты и моча не ценны. Ни одна сфера современной жизни не наполнена в такой мере запрещениями и табу, как «туалетное» воспитание и поведение, типичное для анальной стадии. [2]


Уровень интеллектуального развития
Использован тест на интеллект (CFIT). IQ = 90 (с учетом возрастной нормы) Такой показатель входит в норму, лежащую между 90 и 110 и говорящую о нормальном интеллектуальном развитии. ...

Э-7, г-13
+21 2.Павлова В.С. 29 Э-11, Г-9 +4 3. Огородникова Л.Г. 25 Э-6, Г-14 +4 4. Дейбук Л.Н. 32 Э-10, Г-10 +7 5. Ганиева С.Н. 34 Э-13,Г-7 +3 6. Старкова Л.А. 18 Э-8, Г-12 +13 7. Зиновьева Ф.Ф. 34 Э-11,Г-9 +15 8. Гирфанова Д.Ф. 33 Э-9,Г-11 +20 ...

Эмпирический раздел
Цель исследования: выявление связи между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества. Задача исследования: проведение методик, на основе результатов которых будет сделан вывод о том, существует ли связь между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества. Гипотеза исследования: Корреляция между осмысленностью ...