|
Отношение каждого
члена группы к
целям и ценностям группы
Межличностные отношения, опосредованные
целями и ценностями группы
Межличностные
отношения, не
опосредованные целями и
ценностями группы (эмоциональные)
[1] Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М.: МГУ, 1991.- С.65
[2] Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М.: МГУ, 1991.-С.72
[3] Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.-С.45
[4] Социальная психология: история, теория, эмпирические исследования. / Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. Изд-во Лен-го ун-та, — Ленинград, 1979.- С.82
[5] Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ, студентов пед. ин-тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. — М.:Просвещение, 1990. –С.127
[6] Десев Любен. Психология малых групп. Социальные иллюзии и проблемы. - М.: “Прогресс”, 1979.-С.25
Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной
работы
Среди ученых, и в первую очередь психологов, существуют различные, порой альтернативные точки зрения на специфику оказания психосоциальной помощи и на необходимость разграничения профессиональной ответственности специалистов, оказывающих помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем реалии социальной практики ...
Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. Содержание
воспитания детей старшего дошкольного возраста.
В традиционных исследованиях ученых-педагогов категории «содержание воспитания» отводится одно из основополагающих мест в номенклатуре педагогических понятий. Вместе с тем, особенностью его трактовок в теоретических работах разных авторов является единство в уклонении от конкретной формулировки: «содержание воспитания зависит от цели, к ...
Общее понятие памяти. История изучения памяти
Память – это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Начало экспериментальному изучению ...
Разделы