Ключ
Ответ№п/п |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б | ||||||||||||||||||||
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | |||||||||||||||||||||
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | |||||||||||||||||||||
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | |||||||||||||||||||||
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | |||||||||||||||||||||
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | |||||||||||||||||||||
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | |||||||||||||||||||||
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | |||||||||||||||||||||
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | |||||||||||||||||||||
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | |||||||||||||||||||||
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | |||||||||||||||||||||
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | |||||||||||||||||||||
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | |||||||||||||||||||||
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | |||||||||||||||||||||
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | |||||||||||||||||||||
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | |||||||||||||||||||||
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | |||||||||||||||||||||
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | |||||||||||||||||||||
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | |||||||||||||||||||||
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | |||||||||||||||||||||
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | |||||||||||||||||||||
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | |||||||||||||||||||||
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | |||||||||||||||||||||
23 |
46 |
69 |
92 |
115 |
Сравнительный анализ семантического пространства юношей и девушек
Для исследования семантического пространства была использована методика "Семантический дифференциал" Ч.Осгуда. Испытуемым предлагалось оценить понятия "женщина", "мужчина", "мама", "папа", "любовь", "секс", "мое настоящее", "мое будущее", "усп ...
Сравнительный анализ взаимосвязи между социальным климатом в родительской
семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек
Для оценки степени взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек был произведен расчет коэффициентов корреляции между показателями шкал методики ШСО и параметрами оценки понятий по методике "Семантический дифференциал".
Были выявлены следующие взаимосв ...
Умение учиться
Испытуемая соблюдает сбалансированный режим дня, однако по мнению исследователя, недостаточно времени уделяет выполнению уроков (1-3 часа). Для выпускного класса объём заданий достаточно велик и невозможно выполнить их качественно и целиком за столь короткое время. К тому же значительную часть времени, отведённую в режиме дня под уроки, ...
Разделы