Ключ
Ответ№п/п |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б | ||||||||||||||||||||
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | |||||||||||||||||||||
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | |||||||||||||||||||||
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | |||||||||||||||||||||
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | |||||||||||||||||||||
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | |||||||||||||||||||||
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | |||||||||||||||||||||
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | |||||||||||||||||||||
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | |||||||||||||||||||||
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | |||||||||||||||||||||
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | |||||||||||||||||||||
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | |||||||||||||||||||||
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | |||||||||||||||||||||
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | |||||||||||||||||||||
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | |||||||||||||||||||||
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | |||||||||||||||||||||
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | |||||||||||||||||||||
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | |||||||||||||||||||||
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | |||||||||||||||||||||
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | |||||||||||||||||||||
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | |||||||||||||||||||||
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | |||||||||||||||||||||
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | |||||||||||||||||||||
23 |
46 |
69 |
92 |
115 |
Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера
Суть теории Л. Фестингера в следующем: чувства, мысли и поведение человека должны быть согласованы. Если один из этих трех компонентов изменяется, то возникает диссонанс, приводящий человека к ощущению дискомфорта, который он стремиться устранить путем изменения остальных компонентов. Например, объясняя человеку ту или иную закономернос ...
Вербальная и невербальная коммуникация
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно можно построить классификацию коммуникативных процессов. Различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соот ...
Методика "Изучение высших чувств"
ЦЕЛЬ: Изучить особенности высших чувств школьников.
Необходимый материал: картина "Утро" Т.Н. Яблонской.
Методика выполнения: Ученикам демонстрируется картина "Утро" Т.Н Облонской и предлагается описать своё отношение к картине, описать, что на ней изображено. После анализа на основании полученных результатов, эсте ...
Разделы