Мешок наркомана

Цель:

Этот метод можно также использовать для вхождения в тему. “Наркомания и наркотики “. Акцент здесь делается на сенсибилизации восприятия органами чувств. Одновременно “Мешок наркомана” можно применять и в театральной работе, и в ролевых играх. Это помогает развитию творческих способностей самовыражения.

Материал:

мешок или пакет, платки для завязывания глаз, различные предметы:

солнечные очки, пивная бутылка, скакалка, тряпка, шприц, перчатки, телефон, презерватив, коробка конфет, украшение, сигареты, упаковка таблеток, плюшевый зверек, шляпа и многое другое.

Временные рамки:

60 минут.

Проведение:

Участники с завязанными глазами вынимают из мешка один или несколько предметов. В больших группах можно образовывать пары. При этом один из партнеров выбирает несколько предметов. Те, у кого завязаны глаза, должны ощупать предметы. В , конце они должны рассказать о своих ассоциациях: какое отношение этот предмет может иметь к наркомании. При этом глаза также остаются закрытыми.^чтобы не отвлекаться.

Вариант проведения:Участники выбирают по одному предмету из мешка. Затем образуются малые группы по 2-3 человека. С имеющимся реквизитом в малой группе надо создать ролевую игру по данной теме.


Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.
Основное внутреннее направление возникает на основе опыта и эмоций предков, порождено генетическими, подсознательными и сознательными факторами, функционирует как сознательно, так и неосознанно, влияет на межличностное общение и другие виды жизненного опыта. Оно может быть как положительным, так и от­рицательным. Последнее побуждает чел ...

Причины девиантного поведения
Мы рассмотрели основные типы и виды отклоняющегося поведения, а также попытались дать определение этому понятию. Также необходимо определить причины такого поведения, те явления, которые лежат в самой основе девиаций. Очевидно, что существует множество точек зрения на данную проблему, и, рассматривая её, необходимо учитывать все разноо ...

Основные направления специальной психологии
Наиболее рано сформировавшимися как в теоретическом, так и прикладных аспектах были такие направления специальной пси­хологии, как психология умственно отсталых (олигофренопсихология), психология глухих (сурдопсихология), психология слепых (тифлопсихология). В настоящее время наблюдается тенденция к пересмотру кли-нико-психологических ...