У нас с мужем разный эмоциональный тонус: один обычно весел, другой грустен. 5.
Редко бывает так, что какое-то слово или предмет вызывает у нас одно и то же воспоминание, настроение, чувство. 6.
У нас с мужем редко возникает «чувство мы». 7.
Одна и та же погода (солнце, дождь, пасмурный день) действует на меня и на мужа по-разному. 8. www.talkbanks.ru
Я заметила, что один из нас более впечатлителен, реактивен, эмоционален, чем другой.
Отношение к жизни, людям, вещам, проблемам: 1.
У нас с мужем разное отношение к жизни, её смыслу и радостям. 2.
К людям мы относимся по-разному. 3.
Часто бывает, что мы высказываем различные взгляды относительно важных вещей, проблем. 4.
Жизненная философия мужа чужда мне. 5.
Наши взгляды на процессы, происходящие сейчас в обществе, значительно расходятся. 6.
Будущее семьи мы оцениваем по-разному.7.
В нашей семейной жизни я многое оцениваю иначе, чем муж. 8.
У нас есть с мужем разногласия по поводу выбранной работы (ему не нравится моя или мне не нравится его работа).
Интимные отношения: 1.
Мы редко получаем взаимное удовлетворение. 2.
Некоторые интимные привычки супруга раздражают меня (или наоборот: мои привычки раздражают супруга). 3.
Один из нас холодно воспринимает другого. 4.
Нежности и ласки (мои, или супруга, или обоих) однообразны, приелись. 5.
Один из нас мог бы спокойно обойтись без ласки, тогда как другому она нужна.
Отношение к хозяйственным делам: 1.
Мы с супругом переживаем разную ответственность за состояние хозяйственных дел. 2.
Один из нас больше смыслит в вопросах хозяйства, чем другой. 3.
У нас часто возникают конфликты на почве ведения хозяйства. 4.
У нас бывают разногласия по поводу того, как надо тратить деньги. 5.
Иногда кто-то из нас выражает недовольство покупкой, сделанной другим. 6.
Некоторые домашние проблемы мне кажутся важными, а супругу - пустяковыми, или наоборот.
Отношение к родственникам и детям: 1.
Мы часто с мужем расходимся в вопросах воспитания ребёнка (детей). 2.
Воспитательные методы мужа вызывают у меня протест. 3.
У нас расходятся взгляды о будущем нашего ребёнка. 4.
Мы расходимся во мнении о том, сколько детей лучше всего иметь в семье. 5.
Мы часто спорим о том, что покупать ребёнку, как одевать его. 6.
Я считаю, что супруг допускает ошибки в отношениях с сыном (дочерью): балует, несправедлив, груб и т. п. 7.
У нас с мужем бывают разногласия по поводу того, какие отношения поддерживать с родственниками.8.
Мы по-разному относимся к некоторым нашим друзьям и знакомым.
Отношение к искусству и литературе:1
. Мы предпочитаем разные кинофильмы (я люблю мелодраму, а муж - детективы и т. п.). 2.
Мне нравятся одни актёры, а мужу другие. 3.
Мои взгляды на современную литературу заметно отличаются от взглядов мужа. 4.
В одном журнале мы обычно читаем разные публикации. 5.
Мы предпочитаем разных писателей.6.
У нас с мужем разные вкусы в области живописи. 7.
Я замечаю, что музыка действует на нас с мужем по-разному (одного она волнует, другой безразличен, один любит джаз, другой классику и т.п.). 8.
После просмотра спектакля в театре или по телевидению у нас с мужем обычно разные мнения. 9.
Дома, как правило, молчим, потому что у нас разные интересы, говорить не о чем. 10.
У нас с мужем разный уровень общей культуры, знаний в области литературы и искусства.
Я среди других людей
Мои контакты с окружающим миром очень ограничены: утром на работу, вечером с работы и повседневные дела; на выходные я еду домой в поселок и провожу время либо с родителями, либо с подругами. Я практически никуда не хожу. Сейчас зима и гулять по улице холодно, а на заведения нужны немалые финансы. Конечно, это жаль, но я живу по возможн ...
Выводы и рекомендации по результатам исследования
Выводы.
Обобщая проведенную интерпретацию результатов, можем сделать окончательные выводы:
1. В результате обследования было установлено, что у студентов-психологов заниженный уровень эмпатии (15-21 баллов из 36) и выявлено преобладание практической направленности личности (27,8%). Для сравнения: практическая направленность – 27,8%; э ...
Разработка и внедрение социально-педагогической
программы формирования норм эстетического поведения и общения у подростков в
экспериментальном классе
Подростковый возраст – время, когда закладываются основы духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира. Именно в этом возрасте возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя, собеседника посредством включения подростков в деятельность по освоению культурных ц ...
Разделы