- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Развитие отдельных видов деятельности
Развитие предметной деятельности. Начало раннего детства знаменует переход от действий-манипуляций с предметами, в которых ребенок ориентировался прежде всего на их физические характеристики (цвет, форму, способность издавать звук и т.д.), к предметно-орудийным действиям. Предметно-орудийное действие предполагает, что один предмет испол ...
Рефлексия
Рефлексия
— это осознание субъектом того, как он сам воспринимается партнером по общению. Это уже не просто знание или понимание другого, но знание того, как другой понимает меня, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отражений друг друга, «глубокое, последовательное взаимоотражение, содержанием которого является воспроизведение вну ...
Страх
Страх -
эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. С. Бывает физический, биологический, социальный, экзистенциальный. Источник страха, как правило, осознается человеком и носит вполне конкретный характер (злая собака, ...
Разделы