Материалы » Общение и межличностные отношения » К истории психологии как науки

К истории психологии как науки
Страница 3

Это и будет составлять содержание общей психологии в целом и психологии человека в частности.

Страницы: 1 2 3 
ru.musictext.net


Влияние имиджа делового человека
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, вклю ...

Любовь как фактор брачно-семейной жизни
Рассмотрим следующие вопросы: –Фетишизация чувственного компонента супружества и его последствия для брачно-семейных представлений. – Сущность любви и ее роль в семейных союзах. – Соотношение понятий "любовь" и "брак". – Формы любовного влечения. – Нравственная природа подлинной любви. – Проблема сохранения меж ...

Типология конфликтных личностей
Немало конфликтов возникает из-за сложности характера некоторых людей. Из числа конфликтных личностей можно выделить 6 основных типов: 1. "Демонстративные": Характеризуются стремлением быть всегда в центре внимания, пользоваться успехом. Даже при отсутствии каких-либо оснований способны пойти на конфликт, чтобы хоть таким об ...