Заключение

Как видно из обзора работ зарубежных и отечественных психологов, все они придерживались мнения о необходимости нейропсихологического подхода к проблеме трудностей обучения в школе: нейропсихологическое обследование детей, дифференциация сохранных, хорошо развитых звеньев высших психических функций от более слабых, построение стратегии и тактики коррекционных или реабилитационных воздействий, наблюдение за динамикой изменений в развитии. www.alltransportation.ru

К сожалению, не всегда родители, педагоги, школьные психологи и медики могут предположить реальную причину учебных трудностей ребенка и предпринять эффективные действия для ее локализации, оказать своевременную помощь в развитии психических процессов, поддержать уровень самооценки. Происходит это из-за их недостаточной компетентности в вопросах детской нейропсихологии, из-за сниженной критичности и из-за нехватки специалистов клинической психологии и специальных образовательных учреждений, особенно в отдаленных от больших городов населенных пунктах. Очень часто семьи таких детей испытывают материальные затруднения и не могут обучать ребенка далеко от места проживания.

Поэтому трудности обучения, произрастающие на почве функциональных нарушений, представляют собой, прежде всего, социально-экономическую проблему.


Результаты воздействия массовых коммуникаций
По мнению С. Болл – Рокич и М. ДеФлюер, можно говорить о следующих результатах воздействия на индивидуальное и массовое сознание[3]: поведенческий эффект, активация (провоцирование тех или иных действий), деактивация (прекращение некоторых действий), эмоциональный эффект - влияние на страсти человека, появление страха и отчуждения, позн ...

Коллективный труд
Толчком к возникновению сознания послужило появление новой формы деятельности – коллективного труда . При исследовании истории возникновения и развития психики выявляется тот капитальный факт, что возникновение и развитие психики имеет в своей основе усложнение образа жизни живых существ, усложнение их деятельности, которая осуществляе ...

Одиночество. Вопрос одиночества
Чувствовать себя одиноким можно и в толпе, и на работе, и в семье, и даже наедине с любимым. Это чувство зависит не от окружения, не от количества друзей или недругов, а, прежде всего от структуры личности. Разные оценки одиночества легче всего проиллюстрировать на примере так называемых интроверта и экстраверта. Когда человек ищет сов ...