Введение

Злоупотребление алкоголем является одной из актуальных проблем, пришедших к нам из глубокой древности.

Алкоголизм – это болезнь в результате злоупотребления алкоголем в таких дозах и с такой частотой, которые приводят к потере эффективности в работе и нарушению семейных взаимоотношений и общественной жизни и к расстройствам физического и психического здоровья. Алкоголизм во многих странах мира, включая нашу страну, представляет собой наиболее частую форму среди психических и поведенческих расстройств вследствие употребления психоактивных веществ.

Алкоголизм в социальном смысле – это неумеренное потребление спиртных напитков, оказывающее вредное влияние на здоровье, быт, труд и благосостояние общества. К сожалению употребление алкоголя целиком и полностью определяется существующими в обществе традициями и условиями. Усвоение алкогольных обычаев и привычек происходит в малой группе под влиянием групповых норм. Действительно, широкая реклама и продажа алкогольных напитков на фоне социальной, экономической и психологической напряженности, безработицы, особенно в молодежной среде, неорганизованности досуга и отдыха, неясности перспектив дальнейшей жизни для многих людей, объективно способствуют росту алкоголизации населения.

Регистрируемое ранее снижение заболеваемости хроническим алкоголизмом сменилось ростом, в том числе наиболее тяжелого его состояния, алкогольного психоза


Влияние имиджа делового человека
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, вклю ...

Композиция группы
Композиция группы — совокупность индивидуальных характеристик членов группы, важных для понимания ее целостных свойств. Признаки, входящие в групповую композицию, каждый раз определяются исследователем в соответствии с целями и задачами его работы с группой, а также с учетом специфики группы. Скажем, композиционный набор в случае практи ...

Длительное общение
Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности. Ф. Ларошфуко В постоянном общении продолжают действовать результаты первого впечатления. Однако при постоянном и длительном общении нам может быть недостаточно только черт и свойств, приписанных партнеру при первом впечатлении. В постоянном общении становится важным более гл ...