Введение

Тема данной работы является весьма актуальной и интересной для изучения. Ведь восприятие и ощущение – это весьма сложные позитивные процессы, формирующий уникальную картину мира, изображенную воспринятую и ощущенную в цветах и звуках, которая может значительно отличаться от реальности. С помощью различных видов иллюзий. Признание разницы между воспринимаемым миром и миром реальным крайне необходимы для понимания организационного поведения. Не даром ученые: МаклаковА.Г.; Немов Р.С.; Столяренко Л.Д.; Николаенко А.И. и др., трудились над изучением восприятия и ощущения из сходств и различий ua.musictext.net

Цель написания работы заключается в раскрывании сущности различия восприятия и ощущения как познавательных процессов, его составляющих, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие и ощущения человека. Изучить теоретический материал по теме и использовать на практике. При этом моими задачами были следующие: показать взаимосвязь ощущения и восприятия, рассмотреть восприятие и ощущение как познавательного процесса получения из окружения и обработки информации, показать, из чего складывается восприятие и ощущение человека, указать на возможные ошибки и искажения при восприятии и ощущении.


Заключение.
Данная работа наглядно иллюстрирует необходимость подготовки специалистов- клинических психологов. В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой, клинические психологи выполняют все расширяющийся круг функций: диагностические; коррекционные; экспертно-консультативные; профилактические; реабилитационные; научно-исслед ...

Семишаговая модель переобучения.
На пути к решению проблем — семь шагов: 1 шаг. Осознание того, что нас волнует. На этом шаге необходимо выделить и сформулировать задачу, которую необходимо решить. Для этого надо честно проанализировать и свои внутренние трудности, и проблемы, возникающие при взаимодействии с другими людьми. Какие же это проблемы? Прежде всего это ...

Личность, индивид и индивидуальность
· Индивид выражает общие свойства человека, как организма. · Индивидуальность выражает специфику отдельного человека, причем специфика эта может носить наследственный или случайный характер. · Личность— результат процесса воспитания и самовоспитания. «Личностью не рождаются, а становятся» А.Н.Леонтьев. Дети не обладают личностью, поск ...