Выводы
Страница 3

- саморегуляция и работоспособность

У испытуемой наблюдается низкий уровень саморегуляции. В её характере явно отсутствует достаточный волевой компонент. Свои неуспехи она объясняет стандартно: «Не знаю, как делать», «Не могу сделать». Ей трудно сделать над собой усилие и попробовать ещё раз, найти дополнительную информацию, спросить совета у взрослых.

Испытуемая характеризуется низкой работоспособностью, которая обусловлена ленью, сниженной саморегуляцией.

Уровень интеллектуального развития нормальный и способен обеспечить хорошую успеваемость в школе.

Социальный статус благоприятный (в классе и в школе испытуемая имеет среднестатусную позицию) и не может негативно влиять на её успеваемость.

Страницы: 1 2 3 


Эксперементальная часть. Внимание
Внимание – психофизиологический процесс (состояние человека), которое выражается в сосредоточенности человека на одних объектах и игнорировании всех остальных. Основные свойства внимания. Сосредоточенность. Это удержание внимания на одном объекте или деятельности при отклонении всего остального. Сосредоточенность внимания обычно свя ...

Деструктивное влияние манипулятивного воздействия на личность
Как в российской, так и в зарубежной литературе обычно подчеркиваются негативные аспекты манипулятивного способа воздействия и его деструктивное влияние на личность как адресата воздействия, так и на манипулятора. Ю.А. Ермаков считает, что подобные мнения обусловлены тремя основными причинами: · Социально-репрессивный характер манипуля ...

Иллюзии восприятия размера
Ещё во времена античности людей приводил в замешательство тот факт, что на горизонте луна и солнце кажутся больше, чем когда они находятся высоко в небе. Этот обман зрения получил название иллюзии луны. Весь эффект состоит в том, что наличие земли создает впечатление, что луна у горизонта находится дальше, чем луна в зените, так как за ...