Проанализировав показания таблицы 17, можно сделать вывод, что все испытуемые изменили своё мнение и считают, что, не смотря на болезнь, следует с большим усилием ухаживать за собой, чтобы у окружающих, да и у себя тоже, не появилось неприязнь.
Таким образом, у всех испытуемых исчезло ощущение снижения физической привлекательности. www.psexplorer.ru
Таблица 18.
Утверждение 8
Моя болезнь сделала меня несчастным(ой), заставляет чувствовать себя не таким(ой), как все.
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
6 |
Александр М. |
+ | ||||
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
10 |
Алина П. |
+ |
Проанализировав показания таблицы 18, можно сказать, что мнение у всех испытуемых изменилось, они перестали считать себя несчастными, и чувствовать не такими, как все.
Таким образом, у всех испытуемых пропало чувство ущербности.
Таблица 19.
Утверждение 9
Моя болезнь мешает мне общаться с окружающими, чувствую, что отдаляюсь от людей.
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
6 |
Александр М. |
+ | ||||
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
10 |
Алина П. |
+ |
Структура эмпатических способностей
В литературе не существует единства во взглядах на структуру эмпатии. Первоначально данное понятие рассматривалось в рамках эмоциональной концепции (эмоциональный отклик на переживания другого человека в форме сопереживания или сочувствия). Позднее эмпатия стала рассматриваться как эффективно-когнитивное явление, которое характеризуется ...
Осмысленность жизни
Философская проблема смысла жизни, или вопрос «В чём смысл жизни?» — тема, как правило, затрагивающая интересы каждого человека. Данное понятие относится к оценке всей жизни человека, затрагивает проблему воздействия отдельного человека на окружающую действительность и вопросы о постановке человеком целей, выходящих за рамки его жизни. ...
Заключение.
Проблема формирования педагогического коллектива стояла остро всегда. Ещё острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы учебно – воспитательный процесс был эффективным.
Психологический климат коллектива педагогов, прежде всего, проявляется в настроении его членов и, как было показано выше, определяет их работоспособност ...
Разделы