Проанализировав показания таблицы 15, можно сделать вывод, что это утверждение осталось у всех без изменения, они по-прежнему считают, что у них меньше свободного времени, чем у здоровых людей, т.к. из-за болезни много времени уходит на лечение, больницы.
Таким образом, можно сказать, что все испытуемые утверждают об ограничении свободного времени. www.eduguides.ru
Проанализировав показания таблицы 16, можно сказать, что большинство испытуемых изменило своё мнение и считают, что болезнь не мешает работе и можно сделать карьеру. Виктор А. и Александр М. сохранили прежнее мнение и по-прежнему считают, что из-за болезни они не могу работать там, где хотят и болезнь мешает им занять лучшее положение в обществе, сделать карьеру. С ними следует продолжить занятия.
Таблица 16.
Утверждение 6
Из-за болезни не могу работать там, где хочу. Моя болезнь мешает мне занять лучшее положение в обществе, сделать карьеру.
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
6 |
Александр М. |
+ | ||||
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
10 |
Алина П. |
+ |
Таким образом, можно сказать, что у 8 испытуемых пропало ощущение ограничения карьеры.
Таблица 17.
Утверждение 7
После того как заболел(а), замечаю изменения в своей внешности, стал(а) некрасивым(ой), неприятным(ой) для окружающим.
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
6 |
Александр М. |
+ | ||||
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
10 |
Алина П. |
+ |
Вербальная и невербальная коммуникация
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно можно построить классификацию коммуникативных процессов. Различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соот ...
Фаллическая стадия
Начиная, по меньшей мере, с 3-х лет ребенок переходит на фаллическую стадию, сосредотачиваясь на генитальных областях тела. В этот период ребенок либо замечает свой пенис, либо сознает, что у него таковой отсутствует. На этой стадии дети впервые сознают сексуальные различия.
Фрейд пытается понять напряжение в детском опыте, когда ребен ...
История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Так как характер является прижизненным образованием личности, больши ...
Разделы