Аналогично приведенной разработке МКВ рекомендуются приемы установления психологического контакта и доверительных отношений другими исследователями. Например:
1. прием, получения и накопления информации о собеседнике и прогнозирования своих действий;
2. прием первичного накопления согласия и включения собеседника в общение;
3. прием установления психологического контакта с учетом мотивов собеседника;
4. прием установления контакта с учетом индивидуальных особенностей и состояний собеседника;
5. прием установления контакта с учетом условий общения;
6. прием раскрытия задач и целей деятельности ОВД для установления контакта;
7. прием укрепления доверия;
8. прием повышения значимости доверительных отношений.
Все вышеуказанные приемы и существующие определенные правила их применения составляют технику установления психологического контакта. Эти приемы и правила требуют специального изучения и непременного применения для формирования устойчивых навыков пользования этой методикой. Мы же рассмотрели только общие закономерности методики контактного взаимодействия в деятельности сотрудников ОВД.
Эмпирический раздел
Цель исследования: выявление связи между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества.
Задача исследования: проведение методик, на основе результатов которых будет сделан вывод о том, существует ли связь между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества.
Гипотеза исследования: Корреляция между осмысленностью ...
Анализ результатов экспериментальной работы
На контрольном этапе экспериментальной работы проводилась повторная диагностика подростков экспериментального и контрольного классов с целью выявления динамики в развитии эстетики их поведения, изменений в ценностных ориентациях, взаимоотношений в классном коллективе.
Результаты диагностики ценностных ориентаций подростков эксперимента ...
Психодиагностика новорожденного и грудного ребенка: критерии, особенности
проведения
Психодиагностика раннего детства — совокупность методов и средств диагностики психического развития детей младшего возраста (новорожденных, младенцев, младших дошкольников). Психодиагностика раннего детства — важное и актуальное направление психодиагностики. В раннем детстве контроль за соответствием нормам психического развития необход ...
Разделы