По результатам опросника были получены следующие результаты, представленные нами в таблице №3.
№ п/п |
Имя супруга |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозрительность |
Вербальная агрессия |
Чувство вины |
Общий показатель агрессии |
1. |
Наталья |
4 |
7 |
6 |
2 |
4 |
5 |
9 |
4 |
41 |
2. |
Николай |
7 |
4 |
7 |
3 |
2 |
6 |
8 |
6 |
43 |
3. |
Ольга |
2 |
5 |
4 |
1 |
6 |
6 |
6 |
4 |
34 |
4. |
Петр |
3 |
5 |
4 |
1 |
3 |
4 |
7 |
3 |
30 |
5. |
Лариса |
3 |
7 |
6 |
2 |
7 |
3 |
7 |
2 |
37 |
6. |
Саша |
6 |
3 |
9 |
4 |
4 |
10 |
10 |
6 |
52 |
7. |
Катя |
3 |
5 |
4 |
3 |
6 |
5 |
4 |
7 |
37 |
8. |
Игорь |
5 |
4 |
7 |
4 |
6 |
9 |
10 |
4 |
49 |
9. |
Лариса |
5 |
8 |
6 |
3 |
8 |
11 |
5 |
3 |
49 |
10. |
Дима |
6 |
4 |
8 |
2 |
3 |
5 |
7 |
6 |
41 |
Описание развивающей
программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр.
Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут.
Занятие №1
Приветствие.
Упр.1.
Лабиринты
Цель: задания на ...
Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения.
Ю. Запрудский, доцент кафедры политологии философского факультета Ростовского госуниверситета, предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям:
1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъек ...
Вербальная и невербальная коммуникация
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно можно построить классификацию коммуникативных процессов. Различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соот ...
Разделы