Я среди других людей

Мои контакты с окружающим миром очень ограничены: утром на работу, вечером с работы и повседневные дела; на выходные я еду домой в поселок и провожу время либо с родителями, либо с подругами. Я практически никуда не хожу. Сейчас зима и гулять по улице холодно, а на заведения нужны немалые финансы. Конечно, это жаль, но я живу по возможностям. В итоге получается, что у меня ограниченный круг общения: дом – работа – друзья. Личную жизнь заводить негде, возможно, поэтому я одна. Мое восприятие: сначала я воспринимаю все в темно-серых тонах, но потом идеализирую и стремлюсь к лучшему, так сказать «оптимизм forever!».

На память не могу пожаловаться, единственное, что могу сказать так это то, что трудно запоминаю даты и имена людей.

Познавательные интересы сводятся ко всему новому, что касается науки, новых исследований, изобретений.

Потребность в общении великая из-за дефицита общения, стремление к лидерству выражено, но не слишком.

Что касается конфликтных ситуаций, то я считаю, что конфликтные ситуации между другими людьми я прекращаю быстро и без особых усилий, что касается конфликтов между мною и другим человеком, то это сложнее и эмоциональнее проходит.


Умственное развитие ребенка
По-видимому, все дети по своей сильной впечатлительности и наблюдательности не оставляют без внимания ни одного из окружающих их явлений; необходимо только, чтобы их стремление не встречало препятствия со стороны окружающих, а, напротив, поддерживалось ими. Обыкновенно же это бывает не так: взрослые либо желают вести ребенка на помочах, ...

Психодиагностика развития личности в общеобразовательном пространстве. Основные задачи и принципы школьной психодиагностики
Индивидуальные различия в уровне психологического развития детей младшего школьного возраста, их учет в выборе методов психодиагностики. Роль экспериментальных и игровых ситуаций в психодиагностике детей младшего школьного возраста. Ограничения в применении тестов для взрослых в диагностике детей младшего школьного возраста. Общая харак ...

Структура эмпатических способностей
В литературе не существует единства во взглядах на структуру эмпатии. Первоначально данное понятие рассматривалось в рамках эмоциональной концепции (эмоциональный отклик на переживания другого человека в форме сопереживания или сочувствия). Позднее эмпатия стала рассматриваться как эффективно-когнитивное явление, которое характеризуется ...