Есть еще одна проблема – проблема полового воспитания в аспекте семейного. Для этого нужно наблюдать за ребенком, создавать непринужденную и искреннюю атмосферу в доме и этой атмосферой побуждать ребенка спрашивать и рассказывать, быть ему не только родителем, но и другом, помогать ему и в счастье и несчастье.
Следующая проблема, в последние годы ставшая актуальной – сектантство. По многим из причин, почему ребенок уходит в секту, психологи отмечают уже назревающие конфликты в семье и неудовлетворенность ею. Ведь служители современных культов играют на том, что в доме дети не получают достаточно любви. В новых же религиях новоприбывшего просто атакуют любовью. Правда этой же любовью секты и манипулируют людьми, и человек становится зависимым от лидера того или иного учения. Уйти из учения очень трудно, и даже если удается, то психика ребенка уже зачастую бывает поломана.
Также, одной из проблем является тот факт, что родители не знают каким они хотят видеть своего ребенка в бедующем, какие у него при этом должны быть качества характера. То есть у родителей нет ясной цели в воспитании ребенка. В таких случаях результат будет всегда случайным. Эта проблема решается целым рядом наук: этикой, социальной психологией, педагогикой. [4; 174]
Личность и общение. Личность как субъект общения
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами. Но общение не может быть приравнено ни к передаче сообщений, ни даже к обмену информацией. Информация в процес ...
Невербальная коммуникация
В общение людей всегда включены эмоции общающихся, которые определенным образом относятся и к коммуникации, и к тем, кто вовлечен в общение. Именно это эмоциональное отношение, сопровождающее речевое высказывание, образует особый, невербальный аспект обмена информацией. Невербальная коммуникация включает следующие основные знаковые сист ...
Выводы
В ходе данной работы производилось исследование детской психологической субкультуры. Изучение детской субкультуры - игр и любимых развлечений, шуток, шалостей, этикета и способов разрешения детьми конфликтов в различных ситуациях – дает возможность наиболее эффективно осуществлять целостный педагогический процесс, а также имеет большое ...
Разделы