10 баллов – ребёнок правильно воспроизвёл в среднем 9 цифр (очень высокий уровень развития)
8-9 баллов – ребёнок точно воспроизвёл 7-8 цифр (высокий результат)
6-7 баллов – ребёнок воспроизвёл 5-6 цифр (средний уровень развития)
4-5 баллов – ребёнок воспроизвёл 4 цифры (средний уровень развития) www.cultworld.ru
2-3 балла – ребёнок воспроизвёл 3 цифры (низкий уровень развития)
0-1 балл – ребёнок воспроизвёл 0-2 цифры (очень низкий уровень развития)
· Методика «Выучи слова».
Методика на определение динамики процесса заучивания. Ребёнок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов: дерево, кукла, вилка, цветок, телефон, стакан, птица, пальто, лампочка, картина, человек, книга.
Запоминание ряда производится так. После каждого очередного его прослушивания ребёнок пытается воспроизвести весь ряд. Экспериментатор отмечает количество слов, которое ребенок во время данной попытки вспомнил и назвал правильно, и вновь зачитывает тот же ряд. И так шесть попыток.
Результаты заучивания ряда слов представляются на графике (прил. 5), где по горизонтали указаны последовательные попытки воспроизведения ребёнком ряда, а по вертикали – количество слов, правильно им воспроизведённых в каждой попытке.
Оценка результатов:
10 баллов – ребёнок запомнил и правильно воспроизвёл все 12 слов за 6 или меньше попыток (очень высокий уровень развития)
8-9 баллов – ребёнок запомнил и точно воспроизвёл 10-11 слов за 6 попыток (высокий результат)
6-7 баллов – ребёнок запомнил и воспроизвёл 8-9 слов за 6 попыток (средний уровень развития)
4-5 баллов – ребёнок запомнил и воспроизвёл 6-7 слов за 6 попыток (средний уровень развития)
2-3 балла – ребёнок запомнил и воспроизвёл 4-5 слов за 6 попыток (низкий уровень развития)
0-1 балл – ребёнок запомнил и воспроизвёл не более 3 слов за 6 попыток (очень низкий уровень развития)
Критерии профессиональной пригодности сотрудников ОВД
1.Определение профессиональной пригодности сотрудника правоохранительной организации проводится в целом по результатам его правоохранительной деятельности и носит, как правило, комплексный характер, в основе которого лежат критерии, характеризующие эффективность и качество его труда. В течении некоторого времени оценка сотрудников ОВД п ...
(стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х.
Килменном.
Напористость, изменяющуюся от низкой степени удовлетворения своих интересов, или пассивного поведения, до высокой степени удовлетворения своих интересов, или активного поведения, и кооперацию, изменяющуюся от слабого внимания к интересам другого, или индивидуальных действий, до сильного внимания к интересам другого, или совместных дейст ...
Забывание и
борьба с ним
Забывание
- процесс противоположный сохранению. Когда мы видим значительное различие между оригинальным материалом и тем что удается воссоздать, принято говорить, что материал забыт. Процесс забывания всегда интересовал исследователей. Было выяснено, что наибольший объем материала забывается в первый день после запоминания.Забывание мо ...
Разделы