Материалы » Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации » Исследование восприятия программы телезрителями

Исследование восприятия программы телезрителями

В соответствии с целью работы мной был проведен опрос 50 жителей города Пензы на тему об особенностях и их мнении по поводу программы «Звезды на льду».

Объект исследования – жители города Пензы

Предмет исследования – мнение жителей города Пензы о программе «Звезды на льду».

Цель исследования – провести исследование коммуникативного стиля передачи «Звезды на льду». www.transportgood.ru

Гипотеза исследования – данная программа ценится всеми категориями зрителей.

Метод исследования – анкетирование.

Выборка – 50 человек.

Анкета приведена в приложении.

В соответствии с проведенным исследованием респонденты по полу распределились следующим образом – 34 человека – 68% - женщины, и 32% (16 человек) – мужчины. При этом возрастные рамки опрошенных можно представить в виде диаграммы – рис. 1.

Таким образом, наиболее многочисленными оказались группы в возрасте 18 – 25, 26 – 35, 36 – 45 лет.

При этом среди опрошенных процентное соотношение по социальному статусу и положению определяется в соответствии с возрастной градацией.

По признанию опрошенных, 50% (25 человек) смотрят программу постоянно, остальные 25% смотря ее периодически или время от времени, и нет ни одного человека, который бы не видел этой программы совсем.

По признанию 32 человек – 64% - программа нравится им, при этом в качестве положительных аспектов они выделяют:

В качестве отрицательной стороны программы большинство респондентов назвали постоянную смену членов жюри, которые, по их мнению, не могут адекватно оценить динамику пары, ее достижения и рост (41 человек, или 82%). Оставшиеся 9 человек отметили, что программа, по их мнению, лишена недостатков (18% опрошенных).

Думается, что показателем, который свидетельствует об интересе к программе, является участие в рейтинговом голосовании, в котором, по результатам опроса принимают участие 28 человек – 56% опрошенных. Эти респонденты имеют, соответственно, свои предпочтения и болеют за выделяемые ими пары.


Индивидуально-типологические особенности личности
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру предстваленности общественных отношений в индивиде. Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, ...

Виды психологического воздействия в практике клинических психологов
Психологическое воздействие - целенаправленное, организованное во времени и в методах влияние одного человека на другого с определенными намерениями и целями. 1) как: психологическое воздействие осуществляется с помощью психологических средств - поведение, слово и т.п. 2) на что оказывает влияние: мотивация, система отношений, эмоцио ...

Чувство
Чувство— эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к материальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений. [1] В просторечии и в некоторых словосочетаниях (например «орган чувств») чувствами также называют ощущения. Чувствами называют процессы внутренней регуляции де ...