Введение
Страница 2

Предмет – психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

1. проанализировать основные теоретические подходы к проблеме психокогнетивного развития детей с умственной отсталостью в отечественной и зарубежной литературе;

2. изучить особенности и закономерности развития психокогнетивных процессов у детей с умственной отсталостью;

3. экспериментально определить особенности внимания, памяти у детей 5-6 лет с умственной отсталостью.

Страницы: 1 2 


Э-7, г-13
+21 2.Павлова В.С. 29 Э-11, Г-9 +4 3. Огородникова Л.Г. 25 Э-6, Г-14 +4 4. Дейбук Л.Н. 32 Э-10, Г-10 +7 5. Ганиева С.Н. 34 Э-13,Г-7 +3 6. Старкова Л.А. 18 Э-8, Г-12 +13 7. Зиновьева Ф.Ф. 34 Э-11,Г-9 +15 8. Гирфанова Д.Ф. 33 Э-9,Г-11 +20 ...

Классификация групп
Показательно, что содержание, способ возникновения, форма осуществления, длительность существования совместной деятельности, количество и характер взаимосвязей ее участников являются главными основаниями классификации групп. По числу участников («размеру») различают малые и большие группы, по непосредственности взаимодействия и взаимоот ...

Эмоции и познавательные процессы
Эмоции влияют как на соматические процессы и на сферу восприятия, так и на память, мышление и воображение человека. Эффект “суженого зрения” в восприятии имеет свой аналог в познавательной сфере. Испуганный человек с трудом способен проверить различные альтернативы. У разгневанного человека появляются лишь “сердитые мысли”. В состоянии ...