Материалы » Стресс и стрессоустойчивость » Опытно – исследовательская работа по проблеме стресса. Результаты исследования стресса

Опытно – исследовательская работа по проблеме стресса. Результаты исследования стресса
Страница 2

Если вы набрали от 61 балла и более, то вы похоже живете как водитель машины, который одновременно жмет на газ и на тормоза. Поменяйте образ жизни. Стрессы, которым вы весьма подвержены, угрожают вашему здоровью, всему вашему будущему. Возможно, вам уже пора обращаться за лечебной помощью к соответствующим специалистам.

Средние данные проведённого эксперимента описано в приложении 1.

В нашем эксперименте участвовало 20 человек в возрасте от 19 до 22 лет.

Согласно проведённому эксперименту мы выявили, что 17 человек из 20 набрали от 31 до 46 баллов, и только 3 человека от 46 до 60 баллов. Крайние позиции данного теста затронуты не были, следовательно, опрашиваемые люди хотя бы раз в жизни испытывали стресс, но данное переживание не достигло болезненного уровня.

Среди испытуемых самое большое количество баллов набрал Никита (22 года) – 52 балла, а самое маленькое количество – Маша (19 лет) – 34 балла.

Несколько испытуемых набрало одинаковое количество баллов, из них 4 человека 44 балла, 2 человека 46 баллов и ещё 2 человека 43 баллов

Страницы: 1 2 


Школьный и юношеский периоды
Основной деятельностью школьного детства является учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношениях. Школьный онтогенез охватывает следующие возрастные периоды: младший школьный возраст – 7-10 ...

Самоотчет: что мне дала эта работа?
1. В течение исследования я просмотрела много психодиагностических методик. Многие из них показались мне интересными, а главное надежными. Теперь у меня есть начальный арсенал методик, которыми я буду пользоваться в будущей исследовательской деятельности. 2. Я начала развивать свою наблюдательность. Если в начале исследования я проводи ...

Особенности развития самооценки на разных возрастных этапах. Формирование самооценки в течение первых семи лет жизни
У ребенка, стремление к самопознанию и самооценке возникает впервые в общении с близкими взрослыми, которые относятся к младенцу, как к будущей личности и существу, уже одаренному сознанием. На протяжение первых семи лет жизни развитие потребности в общении со взрослыми, а с трех лет – и со сверстниками обуславливает формирование отнош ...