1. Сколько Вам лет?
2. Ваш пол?
3. Обращались ли Вы в прошлом к психологу или психотерапевту?
4. Вы пользуетесь Интернетом дома или на работе?
5. Можно ли сказать, что на момент обращения к нам, Вам было действительно плохо?
6. Что Вы ожидали обращаясь за помощью?
7. Были ли Вы разочарованы нашим ответом?
8. На сколько процентов оправдались Ваши ожидания после получения ответа от нас?
9. Последовали ли Вы рекомендациям, если таковые содержались в нашем ответе?
10.Продолжаете ли Вы переписываться с нами в настоящее время?
11.Если бы Вы получили иной ответ, продолжали бы Вы переписываться с нами?
12.Исключаете ли Вы для себя возможность вновь обратиться к нам за помощью?
13.Порекомендовали бы Вы нас своим друзьям, будь у них возможность
1. пользования Интернетом?
14.Как бы Вы отнеслись к введению системы разумной оплаты психологических услуг в Интернете?
15.Что бы Вы могли конкретно нам пожелать и порекомендовать в нашей дальнейшей деятельности?
Проблема индивидуальных различий
Опытное исследование психических явлений ориентировалось первоначально на понятия и методы наук о физическом мире. Поэтому главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. Между тем, с древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружаю ...
Раздел 2
2.1. Восприятие – это не пассивное отражения реальности, а активный творческий процесс. Личностные особенности воспринимающего оказывают на восприятие существенное влияние. Среди таких особенностей важно отметить значение жизненного опыта воспринимающего, его собственной теории личности, присущего ему способа понимания других людей и ег ...
Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе
детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи,
организация экспериментального исследования
Цель исследования
- изучить особенности мотивационной готовности к обучению в школе
детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи
:
1) отобрать психодиагностический инструментарий для изучения особенностей мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возр ...
Разделы