Материалы » НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт » НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт. История НЛП

НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт. История НЛП
Страница 8

Но НЛП – это нечто большее, чем конкретные техники: это также система знаний и определенный взгляд на веще, то есть установка. Нлп основано на реальном поведении и мышлении людей, а не на теориях, объясняющих, почему они делают то, что они делают. И поэтому средства НЛП имеют корни в Реальности: эти средства базируются на том, что «работает», поэтому они передают вам эффективные навыки. С самого начала Нлп включало в себя действие: межличностное и внутри человека.

Один из ведущих принципов НЛП состоит в том, что «реальность» не есть нечто внешнее – индивид актуально, активно, личностно конструирует свою реальность в собственной психике, формируя ее в соответствии со своим процессом переработки опыта.[4]

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности[7]. Основными целями адресанта (СМК) являются: возможность влияния на общественные про ...

Сравнительный анализ взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек
Для оценки степени взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек был произведен расчет коэффициентов корреляции между показателями шкал методики ШСО и параметрами оценки понятий по методике "Семантический дифференциал". Были выявлены следующие взаимосв ...

Современные взгляды на личность в философии
Согласно логике персонализма, существование индивида, вплетенное в сложную сеть общественных отношений, подчиненное социальным изменениям, исключает для него возможность утвердить своё собственное, неповторимое «Я». Поэтому необходимо различать понятия индивида и личности. Человек как часть рода (Homo Sapiens), как часть общества есть и ...