Введение

Основоположником психодинамической теории личности, также известной под названием "классический психоанализ", является австрийский ученый 3. Фрейд. По мнению Фрейда, главным источником развития личности являются врожденные биологические факторы (инстинкты), а точнее, общая биологическая энергия - либидо (от лат. libido - влечение, желание). Эта энергия направлена, во-первых, на продолжение рода (сексуальное влечение) и, во-вторых, на разрушение (агрессивное влечение).

Фрейд основывает свои теоретическое мышление на предположении, что в душевной жизни нет перерывов и непоследовательности. Каждая мысль, возникшее воспоминание, чувство или действие имеют свою причину. Каждое душевное событие вызывается сознательным или бессознательным намерением и определяется предшествующими событиями. Поскольку некоторые душевные события «кажутся» возникшими спонтанно, Фрейд начинает искать и описывать скрытые связи, которые соединяют одно сознательное событие с другим.

Наблюдая своих пациентов. Фрейд столкнулся с бесконечным рядом психических конфликтов и компромиссов. Один инстинкт борется с другим; пути преодоления противоречат друг другу. Он пытался упорядочить этот хаос, предположил три основные структурные компоненты души, которые рассмотрены в работе: Ид, Эго и Суперэго. Отношения между этими тремя подсистемами. Но сначала рассмотрим три важных аспекта в теории З. Фрейда – это сознание, предсознание и бессознательное. А также психосексуальные стадии развития, которые представляют собой меняющиеся способы удовлетворения и физические области удовлетворения по мере того как младенец становиться ребенком, ребенок - подростком, подросток - взрослым, происходят определенные изменения в том, каковы его желания и как они удовлетворяются. Конечно же, рассмотрим основные механизмы защиты и их природу.


Исследование психологических детерминант успеваемости учащегося
Общие сведения об испытуемом ФИО: Чеснокова Ксения Владимировна Возраст: 13 лет Школа, класс: средняя школа №11 г. Бор, 9 «б» Национальность: русская Общее физическое развитие: соответствует возрасту Внешний облик: - здоровый и ухоженный внешний вид (единственное замечание – бледная кожа) - манера одеваться, украшения, прическа ...

Переживание смысла
Смысл, по определению А.Н. Леонтьева, и есть отражение отношения цели действия к мотиву. Как считает К. К. Платонов, переживание — генети­чески более древняя психическая функция; свой­ственное в зачаточных формах и животным, приобрело у человека в связи с развитием речи словесное выражение и определило социальный аспект его развития; п ...

Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над
Осознание негативных аспектов своей генетической программы помогает стать хозяевами своей жизни и собственными руками, умом и волей создавать свое настоящее и будущее благополучие. С помощью сознательного усилия, соответствующих действий и положительного жизненного опыта человек может отказаться от позиции жертвы, изменить свое отношен ...