Таким образом, можно сделать вывод, что в исследуемой группе 11% учащихся являются лидерами – имеют высокий общий уровень по всем исследуемым категориям. 40% подростков имеют низкий общий статус. Необходимо отметить, что наибольшее количество учащихся с низким статусом (49%) выявляется при оценке подростками своих одноклассников по интеллектуальным качествам, наименьшее (20%) – по деловым качествам. Наибольшее количество подростков имеющих средний статус (62%) – выбраны по деловым качествам.
”Целое” и “часть”
Очень многие ошибочные зрительные впечатления обусловлены тем, что мы воспринимаемые нами фигуры и их части не отдельно, а всегда в некотором соотношении с окружающими их другими фигурами, некоторым фоном или обстановкой. К этому разделу относится, пожалуй, самое большое количество зрительных иллюзий, встречающихся в практике. Все они м ...
Конфликт и его психологическая характеристика.
Нельзя представлять себе процессы общения всегда и при всех обстоятельствах гладко протекающими и лишенными внутренних противоречий. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается взаимной враждебностью - возникает межличностный конфликт ...
О родительском авторитете
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав вообще невозможны, а между тем без автори ...
Разделы