2. Применение полученных учащимися знаний в ходе кульминации и заключительного этапа игры (при этом изучение нового материала и его закрепление объединяется в единый процесс). В зависимости от замысла учителя данное положение при проведении игры может быть реализовано на одном уроке или растянуто на несколько уроков.
Достоинство такой методики урока состоит в следующем:
A) игра мотивирует, стимулирует и активирует познавательные процессы школьников - внимание, восприятие, мышление, запоминание и воображение;
Б) игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность;
B) одним из главных достоинств является повышение интереса к предмету практически у всех учащихся в классе;
Г) посредством игры задействуется «ближняя перспектива» в обучении;
Д) игры позволяют развить специальные способности учащихся к знаниям истории: историческую память учащихся, в первую очередь на исторические факты, явления, представления; способность к ретроспективному мышлению, к мысленной реконструкции картины исторического мышления; способность к историческому сопереживанию;
Е) игра позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувствованные знания.
Развитие мышления
Простые аналогии.
Из 32 заданий без помощи исследователя было выполнено 30. Два задания были решены самостоятельно, но вызвали затруднения (№ 22, 25). По просьбе экспериментатора испытуемая объяснила характер затруднения: оказалось, что данные понятия редко встречались в её опыте. Два задания были выполнены неправильно (№ 23,26). Экспе ...
Сценарий
Каждый человек еще в детстве, чаще всего бессознательно, думает о своей будущей жизни, как бы прокручивает в голове свои жизненные сценарии. Повседневное поведение человека определяется его рассудком, а свое будущее он может только планировать, например, каким человеком будет его супруг (супруга), сколько в их семье будет детей и т.п. В ...
Выводы
В ходе данной работы производилось исследование детской психологической субкультуры. Изучение детской субкультуры - игр и любимых развлечений, шуток, шалостей, этикета и способов разрешения детьми конфликтов в различных ситуациях – дает возможность наиболее эффективно осуществлять целостный педагогический процесс, а также имеет большое ...
Разделы