Б.Я стараюсь отложить решении спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20.А.Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
Б.Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21.А.Ведя переговоры я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
Б.Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22.А.Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей и точкой зрения другого человека.
Б.Я отстаиваю свои желания.
23.А.Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
Б.Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24.А.Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б.Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.А.Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моей позиции.
Б.Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.А.Я предлагаю среднюю позицию.
Б.Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27.А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает счастливым другого, я дам ему возможность настоять на своем.
28.А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.
Б. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
29.А.Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30.А.Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б.Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Спасибо за участие в исследовании!!!
Приложение №4
Высокая стрессоустойчивость |
Низкая стрессоустойчивость |
Сумма | |||
Стратегия сотрудничества |
5 человек |
83,3% |
1 человек |
16,7% |
6 человек |
Стратегия соперничества |
1 человек |
25% |
3 человека |
75% |
4 человека |
φ83,3% = 2,3
φ25% = 1,047
φэмп =1,94
φкр =1,64
φэмп >φкр
Вывод: различия между выборками по стрессоустойчивости значимы.
Приложение №5
Высокая стрессоустойчивость |
Низкая стрессоустойчивость |
Сумма | |||
Стратегия сотрудничества |
5 человек |
83,3% |
1 человек |
16,7% |
6 человек |
Стратегия приспособления |
1 человек |
25% |
3 человека |
75% |
4 человека |
Вопрос 3. Психологическая
характеристика основных показателей преступности несовершеннолетних
При рассмотрении особенностей преступности несовершеннолетних необходимо учитывать прочную и гибкую ее связь с молодежной модой. При этом имеют в виду преимущественно связь групповой преступности с модой на вещи (одежду, обувь, другие предметы), которые становятся объектами группового преступного посягательства. Однако это представление ...
Причины девиантного поведения
Мы рассмотрели основные типы и виды отклоняющегося поведения, а также попытались дать определение этому понятию. Также необходимо определить причины такого поведения, те явления, которые лежат в самой основе девиаций.
Очевидно, что существует множество точек зрения на данную проблему, и, рассматривая её, необходимо учитывать все разноо ...
Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от
типа личности.
В ходе подготовки к проведению исследовательской работы нами было предположено, что учет типа личности каждого из детей группы поможет разделить их на подгруппы. В соответствии с этим, нами была выдвинута гипотеза о том, что учет типа личности ребенка в процессе воспитания в первую очередь повлияет на повышение уровня психологического к ...
Разделы