Приложение
Страница 2

А теперь представьте ребенка. Он нечто чувстует, оно его полностью захватывает, но он не понимает, что это с ним, почему это и что с этим делать. а слов у него нет, он не может сказать. Да если еще взрослые наседают - что это с тобой. Трудно быть ребенком в этой ситуации. Если же ребенок знает свои состояния, понимает себя, то это значительно облегчает переживание таких состояний. Но это и помогает гораздо лучше понять состояния других людей.

Вспоминается один мальчик, он всех боялся, а боялся и поэтому был очень агрессивным. Причем, дрался на всякий случай. Когда показывала ему картинки теста, то очень быстро стало ясно, что он совершенно не понимает состояний людей. Там, где человек сердится, он говорил - смеется, где удивляется - сердится. Так же и сам он не мог изобразить ни одной эмоции правильно. Попробуйте поставить себя на его место, вы думаете, что человек радуется (когда сердится на самом деле) и вы уже запомнили, что для его радости вам надо его ударить или укусить и вы это делаете для его радости, а все вдруг начинают ругаться, да еще и наказывают вас. Странный мир, вы делаете все как лучше, а получается непонятно что. Долго пришлось заниматься с ним, чтобы он наконец начал понимать хоть немного, что на самом деле происходит вокруг него. Так давайте не допускать подобного с нашими детьми, ведь они все как инопланетяне и им надо научиться понимать окружающих, чтобы быть уверенными в этом мире, чтобы у них были адекватные отношения и со сверстниками и со взрослыми.

Страницы: 1 2 


Причины девиантного поведения
Мы рассмотрели основные типы и виды отклоняющегося поведения, а также попытались дать определение этому понятию. Также необходимо определить причины такого поведения, те явления, которые лежат в самой основе девиаций. Очевидно, что существует множество точек зрения на данную проблему, и, рассматривая её, необходимо учитывать все разноо ...

Психодиагностика развития личности в общеобразовательном пространстве. Основные задачи и принципы школьной психодиагностики
Индивидуальные различия в уровне психологического развития детей младшего школьного возраста, их учет в выборе методов психодиагностики. Роль экспериментальных и игровых ситуаций в психодиагностике детей младшего школьного возраста. Ограничения в применении тестов для взрослых в диагностике детей младшего школьного возраста. Общая харак ...

Всё выше обозначенное говорит об актуальности данной проблемы.
Разработанность данной темы достаточно обширна. В исследованиях Сафоновой Л. В., Беззубика К.В., Абрамовой Г.С. анализируются понятие психосоциальной работы, ее роль и место в современном обществе. В книге Чернецкой А. А. рассматриваются основные функции психосоциальной работы. Сфера применения психосоциальной деятельности раскрывается ...