Материалы » Методика и содержание психосоциальной работы » Стресс (определение, стадии, развития, физиологические реакции человека, причины возникновения, последствия, способы выхода из стресса)

Стресс (определение, стадии, развития, физиологические реакции человека, причины возникновения, последствия, способы выхода из стресса)

Стресс - состояние "напряжение", возникающая у человека под влиянием сильных воздействий. Стресс является специфической защитной реакцией организма на всё что угодно. Избавится от стрессового состояния очень трудно.

Стадии стресс: Мобилизация защитных сил; Приспособление; Истощение. www.geoknow.ru

Физиологические реакции человека:

апатия - нежелание что-то делать, головная боль, упадок сил, потеря веры в благоприятный конец, переменчивое настроение, нежелание думать о происходящем.

Выход из стресса: надо признать стресс, что же я могу для этого делать, составить план действий и строго соблюдать его!

Дистресс - стресс, вызывающий истощение. эустресс стресс вызванный положительными эмоциями, или обучающий стресс. Различаются физиологический стресс (перенапряжение физиологических функций) и психологический стресс (подразделяется на информационный и эмоциональный).


Обмен информацией в коммуникативном процессе
Процесс коммуникации — это процесс обмена информацией, когда во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями и интересами, настроениями, чувствами. При всяком рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передается, в то вр ...

Структура конфликта.
Существует различное понимание структуры конфликта. Так выделяются следующие понятия: стороны (участники) конфликта, условия его протекания, образы ситуации, возможные действия участников, исходы конфликтных действий. Анализируя стороны конфликта, можно выделить четыре типа конфликта: - внутриличностный: в этом случае сторонами конфл ...

Формирование мировоззрения и ценностей в юности. Самоопределение и самосознание
Характерные особенности подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, прежде всего изменением места юноши в обществе, сменой его позиции при вступлении в новые отношения с миром взрослых, миром их ценностей, что во многом определяет новое содержание его сознания. Сначала у подростка возникает интерес к с ...