Введение
Страница 2

Методы исследования: изучение и анализ научной и периодической литературы по данному вопросу, проведение диагностических исследований и коррекционных занятий.

Научная новизна исследования заключается в следующем:

- систематизированы и обобщены концепции отечественных ученых по проблеме девиантности школьников;

- определены и охарактеризованы задачи, содержание формирования адекватного поведения у старшеклассников.

Теоретическая значимость исследования состоит в определении научно-педагогических основ воспитательной работы с девиантными подростками.

Практическая значимость исследования характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут использоваться в школьной практике в целях воспитательной работы с девиантными детьми.

Страницы: 1 2 


Выводы исследования
Проанализировав результаты нашего исследования, мы делаем следующие выводы: Дети дошкольного возраста из неполных семей более агрессивны, чем дети из полных семей. Они имеют следующие личностные особенности: нападают на остальных детей, обзывает их и бьет, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего ...

Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей
В отличие от ощущений, передающих отдельные качества предмета, восприятие представляет собой целостный предметный образ. Восприятие отличается от ощущений также и тем, что 1) возможно одинаковое восприятие двух разных ощущений и 2) возможно разное восприятие одного и того же ощущения [11 c. 28]. Пример изменения восприятия при неизменно ...

Эмоции и развитие личности
Два рода факторов важны при рассмотрении вопроса о соотношении эмоции и развития личности. Первый - это генетические задатки субъекта в сфере эмоций. Генетический склад индивида играет, по-видимому, важную роль в приобретении эмоциональных черт ( или порогов ) к различным эмоциям. Второй фактор - личный опыт индивида и обучение, относящ ...