[14] Курс лекций «Методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы». Режим доступа: http://www.5ka.su/ref/psychology/0_object3331.html
[15] Зайнышев И.Г. Технология социальной работы. М.: Изд-во: «Владос», 2000. – С. 134.
[16] Пахальян В.Э. Оказание психосоциальной помощи // Вопросы психологии, 2008. № 4. с. 12-13.
[17] Белинская А. Б. Проблемы подготовки специалистов по психосоциальной работе. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2010. №1. C. 17-18.
[18] «Социально-психологическая помощь семье, детям, молодёжи». Режим доступа: http://www.molodostrb.ru/sotsialno_psixologicheskaja_pomosch_semje_detjam_molodezhi/.
Уровни психологической поддержки субъекта труда
Вопрос уровней взаимодействия в системе "субъект-субъект" ("учитель-ученик", "тренер-спортсмен", "инструктор-курсант", "врач-пациент", "психолог-клиент") — один из сложнейших в современных гуманитарных науках. Он является одним из центральных для педагогической психологии, акме ...
Негативные эмоции.
На диаграмме представлены обобщенные данные, полученные в ходе анализа 78 жизненных историй. Мы видим: подавляющее количество наших соотечественников (89,7%) склонны к переживанию страха. Этот страх потери контакта с любимым человеком, страх осуждения и наказания, страх отвержения, страх быть самим собой, страх потерять близкого челов ...
Проблемы
взаимоотношений между родителями и детьми: конфликт взаимоотношений или
сложности взаимного восприятия
Большинство авторов выделяют такие параметры взаимодействия родителя с ребенком:
автономия - контроль (Е.С. Шеффер, Р.К. Белл, С. Броуди, Е.Е. Маккоби, В. Шутц);
отвержение - принятие (А. Роэ, М. Сегельман, А. И Захаров, Д.И. Исаев, А.Я. Варга);
требовательность (Е.Е. Маккоби, О. Коннер, П. Слатер);
степень эмоциональной близости, п ...
Разделы