Материалы » Психология профессионального общения юристов » Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения юристов.

Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения юристов.
Страница 5

В зависимости от категории граждан сотрудник определяет свой стиль общения, позицию и роль, избирает средства, способы общения. В основе лежит понимание типичных проблем тех категорий граждан, с которыми общается сотрудник, значимости для них самого общения, их интересов, потребностей и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Воля и произвольность у дошкольников
Первые проявления волевых действий обнаруживаются вместе с появлением у ребёнка определённой направленности желаний. Давыдова отмечает волевые проявления у дошкольников уже на втором году жизни. Речь идёт о проявлении моторного волевого усилия. Целенаправленность действий дошкольников исследовалась В.К. Котырло (1971г.). Устойчивость це ...

Социальная перцепция
В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Общение как таковое становится возможным лишь в том случае, если люди, вступающие во взаимодействие, могут оценить уровень взаимопонимания и дать себе отчет в том, что представляет собой партнер по общению. Реконструкция внутреннего мира человека ...

Рекомендации по управлению конфликтами
1. Надо знать, как развивается конфликт, знать его этапы. 2. Следует выяснить скрытые и явные причины конфликта, определить, что действительно является главной причиной, главным предметом разногласий и претензий. 3. Необходимо определить проблему в категориях целей, а не решений, проанализировать не столько различные позиции, сколь ...