24.
А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.
А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27.
А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
29.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30.
А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другими заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Полученные в результате исследования соотносятся с ключом, (таблица) подсчитывается частота проявления каждого типа поведения.
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
избежание |
Приспособление |
1. |
а |
б | |||
2. |
а |
б | |||
3. |
а |
б | |||
4. |
а |
б | |||
5. |
а |
б | |||
6. |
б |
а | |||
7. |
б |
а | |||
8. |
а |
б | |||
9. |
б |
а | |||
10. |
а |
б | |||
11. |
а |
б | |||
12. |
б |
а | |||
13. |
б |
а | |||
14. |
б |
а | |||
15. |
б |
а | |||
16. |
б |
а | |||
17. |
а |
б | |||
18. |
б |
а | |||
19. |
а |
б | |||
20. |
а |
б | |||
21. |
б |
а | |||
22. |
б |
а | |||
23. |
а |
б | |||
24. |
б |
а | |||
25. |
а |
б | |||
26. |
б |
а | |||
27. |
а |
б | |||
28. |
а |
б | |||
29. |
а |
б | |||
30. |
б |
а | |||
Сумма баллов |
Теория п.в. симонова
Информационная теория эмоций основана на Павловском направлении в изучении высшей нервной деятельности мозга.
Павлов открыл ключевой механизм, благодаря которому в процессе условно-рефлекторной деятельности (поведения) высших животных и человека вовлекается мозговой аппарат, ответственный за формирование и реализацию эмоций. ...
Практическое изучение проблемных ситуаций и их влияния на развитие внимания
младших школьников. Методики изучения влияния проблемных
ситуаций на развитие внимания младших школьников в процессе изуче
Для достижения цели работы и проверки гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
2. Определить влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников.
3. Достоверность результатов и выводов исследования проверить методом математической статистик ...
Эмоциональное и морально-нравственное развитие
По темпераменту Л – холерик. В целом, эмоционально Л очень дисциплинирован, он контролирует свои эмоции и поведение. Однако проявления его темперамента обнаруживают себя в прямолинейности в отношениях с людьми, настойчивой решительности, находчивости в спорах, порой в быстрой, со сбивчивыми интонациями речи, иногда он ведет себя как заб ...
Разделы